Synhrony — новый бренд от Carl Zeiss Vision

Synhrony — новый бренд от Carl Zeiss Vision

08 апреля 2016 года в г. Екатеринбурге прошла конференция, посвященной выходу новой линейки  (нового бренда)  коллекций складских и рецептурных очковых линз — «Synhrony».  Презентацию  организовало и провело Региональное представительство компании «Optic DIAS», являющейся официальным дистрибьютором немецких марочных очковых линз производства «Carl Zeiss Vision».

САГА-ОПТИКА присутствовала на этом мероприятии и делится интересными моментами.

В 2005 году компания  «Carl Zeiss Vision» объединила бренды очковых линз «Carl Zeiss», «Sola» и «American Optical» (АО), имевшие собственные традиции, популярные продукты и исторически сформировавшуюся философию дизайнов. И до апреля 20016 года очковые линзы брендов «Sola» и «American Optical» (АО) были представлены по-разному в разных странах мира. Поэтому  компания «Carl Zeiss Vision» приняла решение о слиянии двух этих брендов.

4 апреля 2016 года,  на оптический рынок официально вышел единый ассортимент линз  «Carl Zeiss Vision» с названием «Synhrony», которое означает синхронизацию преимуществ брендов «Sola» и «American Optical».  

Очковые линзы «Synhrony» производятся с использованием современных технологий. Каждая прогрессивная линза изготавливается с применением технологии FreeForm на тех же заводах, что и линзы «Zeiss». Отличаются они отличной от «Zeiss» философией дизайна и иными покрытиями. При этом, несмотря на постепенное замещение очковых линз  «Sola» новым брендом «Synhrony», его диапазоны, диаметры, базовая кривизна, а также остаточный рефлекс покрытий и т.д. остаются без изменений.

Приятным известием стало то, что с апреля месяца 2016 года появилась новая коллекция фотохромных очковых линз  Synhrony PhotoFusion 1,5 HMC+ (коричневого и серого цвета) с астигматикой на складе в г.Москва.

Торговая марка «Synhrony», принадлежащая  компания «Carl Zeiss Vision», зарегистрирована в Российской Федерации посредством Международной Регистрации за номером 1175376.

Коллектив САГА-ОПТИКА и коллеги по оптической отрасли желают новому бренду не менее успешного развития, чем у предшественников. Как говорится: «Большому кораблю — большое плавание!»